Написать в WhatsApp Написать в Telegram 0

Советы и рекомендации

Совет №5
Совет №5

Мы можем с уверенностью сказать одно – в сфере художественной ковки, как таковых мошенников нет. По крайне мере их не более чем, к примеру, в деревообрабатывающей сфере или в сфере строительства и ремонта. В данном случае, более точным будет вопрос: как не стать жертвой халтурщиков?

Следует иметь в виду, что кованые изделия высокого качества создают немного компаний. И мы говорим вовсе не об умении или желании выполнять работу добросовестно, а о конкурентной борьбе и снижении итоговой стоимости изделий. Для компаний, как крупных, так и мелких, занимающихся изготовлением художественной ковки не бывает «много заказов». Вот на это они и оперируют, стараясь «набрать» больше заказов, при этом, не задумываясь о том, как успеть их качественно выполнить и вовремя сдать.

Особенность художественной ковки заключается в том, что ее практически невозможно сделать высококачественно и в кратчайшие сроки на среднем или мелком производстве. Существует трудоемкий технологический процесс, сокращение либо нарушение правил которого приводит к снижению качества изделия (в большей степени это относится к мелким компаниям).

Потребитель, пожелавший заказать художественную ковку, вынужден выбирать из огромного количества компаний ту, которая подходит для производства. Зачастую выбор останавливается на нескольких фирмах, которым направляется определенный заказ. При обсуждении деталей, стоимость производства, как правило, снижается, что вполне нормально и объяснимо. Поскольку если бы конкуренция в данной сфере отсутствовала, компания ставила бы более завышенную стоимость на каждое изделие, чтобы таким образом больше заработать, отложить средства необходимые на оплату аренды помещения, выплату зарплаты и другие расходы.

Однако при конкурентной борьбе, когда каждая фирма желает принять заказ, и стоимость, как правило, снижается. Опыт показывает, что добросовестные компании, которые способны качественно выполнять свою работу уступят потребителю незначительную сумму, но заниматься целенаправленным занижением стоимости не станут. Те фирмы, которые о качестве заботятся в последнюю очередь и изготавливают низкого качества продукцию, будут снижать стоимость, что называется «до последнего», лишь бы заказ стал из любой ценой.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что обсуждаемый вопрос о том, как почувствовать тот момент, когда ниже определенной стоимости, лучше не торговаться, а главное не заказывать изделие, крайне важен. Запомните, что добросовестная серьезная фирма, у которой есть заказы и которая способна отработать и своевременно сдать Ваш заказ не станет долго «торговаться». Ей выгоднее подписать договор на тот заказ, который окупится, чем попытаться сэкономить на более дешевом заказе. Компания рискует прибылью, если заказчик, в конечном счете, откажется от некачественно выполненной работы. Ко всему вышесказанному следует добавить, что серьезная фирма отнюдь не заинтересована в некачественно выполняемых заказах, поскольку это неблагоприятно отразится на ее репутации. Вот что отличает такие компании от сомнительных «фирмочек», которые готовы снижать стоимость в несколько раз.

Как объяснить подобное поведение? Во-первых, такие фирмы, вероятнее всего не понимают тех сложностей, с которыми им придется столкнуться в процессе производства. Отсюда следует вывод, что сложных заказов компания никогда не выполняла, и заведомо предлагает Вам некачественную продукцию. Мы настоятельно рекомендуем Вам не вестись на поводу у компаний, готовых занизить итоговую стоимость почти вдвое. Помните, что в таком случае Вы получите продукцию удручающего качества!

Возврат к списку

Проведите пальцем для просмотра фото